Ну, вы понимаете — начать с самого простого сюжета: Золушка, тыквы, крысы, и, конечно, добрая фея, кастующая волшебство. На деле получилось вот что:
- Сцена первая. Золушка стоит… где-то. Или в огороде. Или среди тыкв. Или среди крыс. Или это просто фея с волшебной палочкой и какой-то фон. Сколько бы я ни пыталась, всё сразу в одном кадре получить не удавалось. Либо Золушка, либо крысы, либо тыквы, но вместе? Забудьте!
Сцена вторая. Фея крестная держит на руках туфельки. Друзья, я вам скажу, рисовать руки — это боль. БОЛЬ, понимаете? Иногда кажется, что легче бы фее клюв приделать, чем нормально пальцы изобразить. Но тут я сама затупила. Прописала в промпте коробку для туфель… и она превратилась в хрустальный шар. А что в шаре? Всё что угодно, только не туфли: марципановые девочки, осколки бриллиантов, какие-то рождественские украшения… Когда туфли всё же появились (раза с 50-го), это оказались… кроссовки.
Сцена три. Карета из тыквы и лошади. Ну, вроде легко? Ха! Я получила фею-кентавра в упряжке. Да-да, кентавра, друзья мои. Смотрю на это произведение —думаю, что надо отдельный пост в духе «Дичь, которая могла прийти в голову только нейросети».
Финалочка. Бальное платье висит на дверце старого шкафа. На полу крысы. Но не просто крысы, а такие мимимишные! Представьте себе: разодетые крысы в рюшах, с яблочками, в позах «милота зашкаливает». Это точно магия, но, увы, не про платье. Эти фото я не удалю никогда — пусть лежат и радуют глаз.